Вы не авторизованы
Тема: Клановые войны
 
# (2017-08-15 18:37:52)
По умолчанию вновь зарегистрированный клан имеет 12 мест.

Кол-во мест можно увеличить Управление-Клановая услуга- Увеличить лимит за флоры.





Бойцы одного клана не могут ходить в дуэли друг с другом, а также не могут (для хаоса) сменить сторону от соклана.

На клановый алтарь можно возлагать дары, реликтовые камни их можно получить за выйгранные войны.

Глава клана может купить камни на Стелле Войны, сразу после регистрации клана. Так же, глава клана получит один камень, за выиграную войну.

Не важно, есть или нет камень на алтаре, войну Вам могут объявить и если состав клана 50% и больше, войну Вам могут объявить.



- все камни добавляют некоторое количество процентов к соответствующему параметру или характеристике;

- камни реликтовые (прибавляют 1%);

- камень всегда принадлежит какому-либо игроку - передавать или продавать их нельзя;

- положенный на алтарь, камень начнет работать после 00:00 следующего дня;

- забранный с алтаря камень прекратит свою работу и будет передан хозяину по почте после 00:00 следующего дня;

- в случае, если хозяин камня будет исключен из клана, камень будет возвращен ему по почте;

- одновременно может работать любое количество однотипных камней;

- количество одновременно лежащих камней на алтаре ограничено, в дальнейшем количество слотов на алтаре можно будет увеличить за кубки.





Клановые услуги ( списывается с кланового счета)



Делегирование ролей

Глава клана, оставаясь собственно главой, может передать часть своих функций любому другому игроку в клане:

- прием новых игроков и исключение вступивших;

- объявление воин и заключение союзов;

- разное.



Зал Клана.

Покупка Зала Клана дает клановым игрокам возможность удаленного лечения и ремонта вещей за счет казны

(в случае, если включены соответствующие услуги), а также позволяет клану Хранилище Клана (личное хранилище вещей для каждого игрока клана; глава клана может просматривать все содержимое Хранилища). Вход в Зал Клана находится в Замке. Доступ для пользование хранилищем, глава клана открывает игрокам.



Злой Дух Клана

Однако вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого - Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. Дух принимает облик, характерный для того города, в котором вы в данный момент находитесь, при его убийстве клан получает Заговоренный мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана.







Клановый локатор

Позволяет узнать про любого игрока, находится ли он в данный момент в игре или нет (даже, если указанный игрок в данный момент невидим).



Бесшумное нападение

Позволяет напасть на любого представителя вражеского клана без оповещения этого клана в чате.



Обмен кубков на флорины в Казну Клана

Обмен одного кубка на 50 флоринов в Казну Клана.







Клановый налог



Каждый клан обязан платить ежедневный налог игре в виде некоторого количества флор, на содержание клан зала.

Для этого создается клановый счет.

Счет закреплен за главой, при передачи клана он также может передать и счет клана.

Пополнять его может только глава.



Клановые войны



При наличии 50% и более состава бойцов, клан может объявлять войну другому клану (его согласие не требуется), получать войну от другого клана (ваше согласие не требуется) и заключать союзы с другими кланами (подтверждается главами союзных кланов) - все эти действия проводятся в локации Стелла войны.



Клановые союзы

Заключать союзы во время военных действий нельзя





Бойцы союзных кланов получают ряд возможностей:

- вмешиваться за союза в военные боевые действия по кнопе;

- видеть списки бойцов союзных кланов (статус онлайн и др.).



Объявление войны

Создавать союзы и объявлять войны клану должно быть не менее 14 дней с момента регистрации

Право на войну

все кланы, укомплектованные для ведения войн (имеют более половины списочного состава),

Одновременно с включением Войны будет временно заморожена возможность подключать новые клановые услуги (уже купленные услуги будут продолжать работать)



Причины, по которым нельзя объявить войну клану:

- клан только что создан и в течение 14 дней имеет иммунитет от нападения (даже если новый клан соберет полный состав и объявит войну другому клану, собственный иммунитет от нападения он сохраняет на этот срок);

- клан имеет менее 50% состава





Как объявить войну другому клану:

- в локации Стелла войны видны списки всех кланов и их союзников , доступным для нападения будет видна кнопа Объявить войну;

- с момента объявления войны до появления кнопок нападения и вмешательства проходит 24 часа - прекрасная возможность обеим сторонам подготовиться и спланировать ход военных действий;

- одновременно клан может вести 2 войны (1 как зачинщик и 1 как защитник).



Особенности боев со статусом военных действий (военки):

- нападения на противника и вмешательства за союзников происходят по соотв. кнопам в клановом интерфейсе без дополнительной оплаты с обеих сторон;

- абилы склонностей запрещены;

- запрещены руны ослаблени;

- животные разрешены;

- каждая победа в военке дает трофей (награда за победу в бою с применением рун кланового нападения во время войны), из количества которых потом будут рассчитываться кубки победителей войны;

- завершает войну генеральное сражение, которое всегда проходит только на Трибунах

- Наёмники не могут вмешиваться в клан. войны, не через найм, ни сес вмешкой.



Генеральное сражение:



- для того, чтобы попасть в бой, игроки напавшего клана (+ их союзники) заходят в локацию данного боя

на Трибуне Зачинщиков, а игроки защищающегося клана (+ их союзники) - в локацию данного боя на Трибуне Защитников;

- в указанное время бой начнется автоматически (его начало совпадает с датой окончания войны);

- в этом бою запрещены абилы склоностей

- запрещены руны клон, снять руну, ослабление, хлопушка.

- Наёмники не могут вмешиваться в клан. войны, не через найм, ни сес вмешкой.

- победители получают 25% от общего количества взятых ранее обеими сторонами трофеев этой войны.

- предложение союзов и вступ в клан при войне невозможен



Если кто то из кланов не пришел на ген. сражение

Оба клана не явились на ген сражение. Ни один из кланов не получит штраф. Система автоматически генерирует победу, в зависимости от трофеев.

Один из кланов не пришел, значит тот кто пришел получит +2 к трофеям.Система автоматически генерирует победу, в зависимости от трофеев.

При поражении один клановый камень пропадает с алтаря и + 1 победителю.



Если оба клана пришли, расчет трофеев идет 1 персонаж = 1 трофей.



Итоги войны:

- после генерального сражения идет подсчет трофеев, победителем считается сторона, собравшая большее их количество;

- при равном количестве трофеев с обеих сторон, статус войны ничья;

- по количеству полученных трофеев идет расчет кубков:



Кубки можно менять на флоры для клан. счета.